Моя первая электронная книга

otziv o pocketbook touch Моя первая электронная книга

Приветствую вас дорогие друзья у себя на блоге! Представляете, до сегодняшнего момента у меня не было электронной книги. Я давно ее хотела, но все время откладывала покупку. А тут просто по случаю моего грядущего дня рождения появился повод ее приобрести. Так сказать, сделать себе подарок с помощью мужа smile Моя первая электронная книга .

То, что это будет pocketbook, я не сомневалась, но какую модель выбрать…

А может все-таки планшет предпочесть, чем книгу? Да, задачка не из легких. Пока не подержишь в руках, не поймешь нужно это тебе или нет.

Покупать «абы какую» для «лишь бы было», не особо хотелось. Поэтому к покупке подготовилась основательно. Помните, вот в этой статье я задавала вопрос: «Какую лучше выбрать?» Ваши комментарии мне помогли сориентироваться и определиться с покупкой.

Художественную литературу я читаю редко. Считаю это пустой тратой времени. Хотя очень люблю фантастику. А вот полезных обучающих книг у меня очень много. Читать с монитора их жутко неудобно. Порой не знаешь как поудобней сесть. Все затекает. Спина, шея. От этого жутко начинает болеть голова. Какое тут чтение? А ведь еще нужно вникать в то, что написано. Вот тут-то и начинаешь думать: «Было бы у меня устройство для чтения электронных книг, прилегла бы я на кровать и получила бы удовольствие от прочтения моих книжек!»

Многие возразят, так возьми бумажную книгу и сиди, читай. Теперь возражу я. Во-первых, бумажную еще купить нужно. Во-вторых, этими пылесборниками полностью забит книжный шкаф от пола до потолка. А в маленькой электронной книге уместится вся библиотека. Да и скачать книги можно бесплатно, их в интернете пруд пруди.

И так. Утром 13.05.13 мы отправились покупать мне подарок в торговый центр Эльдорадо…

pocketbook touch moja pervaja kniga Моя первая электронная книга

4 главных причины приобрести электронную книгу

  1. Плюс электронной книги в том, что она всегда под рукой.
  2. Едешь в машине или в маршрутке можно в этот момент провести с пользой для своего развития. Почитать книгу!
  3. Стоишь где-то в очереди или в ожидании чего-то или кого-то, опять же, электронная книга поможет скоротать время.
  4. А еще, самое прикольное! То, что мне больше всего нравиться. Когда печатаешь статью не нужно постоянно переключаться между word и устройством для чтения книг с компьютера.

Как я выбирала себе электронную книгу

Выбирая электронную книгу важными для меня критериями были:

  1. Она не должна утомлять глаза;
  2. Возможность читать при солнечном свете (на улице);
  3. Чтобы воспроизводила PDF формат (У меня все книги в основном в этом формате);
  4. Была достаточно быстрой, не тормозила;
  5. Возможность прослушивать аудиокниги;
  6. Сенсорный экран.

Вот эти 6 требований я предъявляла к своей будущей книжке.

В торговом центре было очень много электронных устройств для чтения книг, различных моделей, модификаций, комплектаций и цен.

Планшетники отпадали сразу. Хотя они имеют сенсорный экран, они все же не годятся для чтения. Потому что при попадании солнечного света на экран появляются блики. Это затрудняет чтение.

Если покупать и переплачивать деньги ради всяких штучек - дрючек. Зачем? Для игр у меня есть мощный комп. Ради интернета, так у меня есть скоростной. Не люблю с симкарты выходить в интернет. А что еще интересного есть в нем? В общем, нет, нет и нет. Хотя от Galaxy не отказалась бы. Когда-нибудь куплю его, но это будет уже совсем другая история.

«Мульти книги» или не до планшетники, я их так называю, потому что это еще не планшетник, но уже не книга. Так как напичканная разными функциями, цветным экраном, играми, но по мощности значительно уступающая дешевому планшету. Такая мне тоже не нужна. Уж лучше тогда планшетник. Их рассматривать даже не стала.

Теперь остался выбор из книг, имеющих электронные чернила. То есть между pocketbook touch и pocketbook 613. У первой цена - 6599 рублей у второй – 4990 рублей. дешевле на 1609 рублей. Но при этом в pocketbook 613 нет поддержки mp3. Экран не сенсорный. Крупный джойстик и кнопки, которые при нажатии громко щелкают. Блин, это меня раздражает. Короче, глаза и руки так и тянулись к изящной PocketBook Touch.

Отзыв об электронной книге PocketBook Touch white

На полочке рядом стояло две PocketBook Touch white и PocketBook Touch black, то есть белая и черная. Какого цвета будет моя книга, мне без разницы, но все же предпочтение отдала белому цвету.

Легкая, тоненькая, изящная, на первый взгляд кажущаяся хрупкой. Но это на первый взгляд. На самом деле оказалась крепкой. В качественном аккуратно изготовленном пластиковом корпусе. Имеющая:

  1. Диагональ экрана 6 дюймов;
  2. Мультисенсорный дисплей. Он работает только от прикосновения рук. Больше ни на что не реагирует;
  3. Высокоскоростной экран;
  4. Множество поддерживаемых форматов. Если быть точнее 18. Даже zip архивы и форматы с которыми я не сталкивалась, CHM и TCR;
  5. Экран сделан по технологии E Ink Pearl. Как заявляет производитель, она полностью безопасна для глаз. Значит, глаза не будут уставать. (И правда, когда смотришь на экран ощущение такое, что в руках бумажный аналог книги, только что перелистывать нужно прикосновением пальца к экрану);
  6. 29 языков интерфейса (Но это мне ни к чему лишь бы был русский);
  7. Встроенный модуль Wi-Fi (Не обязательно, но тоже не плохо);
  8. Чтение RSS – новостей (Ну само собой, раз есть вайфай, значит, будем пользоваться);
  9. Можно скачать новые книги в магазине Book Store;
  10. Возможность обновления программного обеспечения.

О-о-о! Она отвечает всем моим требованиям. Берем, определенно берем!

Эта книга оказалась дороже всех представленных. И даже робкое сопротивление мужа: «Может что-нибудь подешевле». Было пресечено набуханием слез на глазах. Ну, мы женщины знаем, как повлиять на своих мужчин в трудные минуты. Нет, он нежадный и может позволить себе купить мне такой подарок. Просто для него это трата денег на «ерунду». Практичный очень. Но, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. И, через непродолжительное время, новенькая PocketBook Touch white была у меня в руках. Даже вручили купон со скидкой на следующую покупку.

obzor knigi pocketbook touch Моя первая электронная книга

PocketBook Touch white была упакована в белую аккуратненькую коробочку. Приятно держать в руках. В комплект вместе с книгой идет USB шнур белого цвета. Краткое руководство к устройству и защитный мешочек.

Пипец, за такую цену можно было и простенький чехольчик в подарок положить. Ну да ладно, это мелочи.

Заряжать книгу нужно от компьютера, так как нет зарядного устройства. Если хотите заряжать ее от сети, приобретайте зарядное устройство отдельно. У меня есть переходники. Так что это не проблема.

pocketbook touch ozor Моя первая электронная книга

Снизу корпуса располагаются выхода под наушники, USB и под флэш накопитель micro cd размером до 32 Гб (Ого, зачитаешься!)+ своей памяти 2 Гб. Есть кнопка перезагрузки системы и кнопка вкл и выкл.

elektronnaja kniga Моя первая электронная книга

Так же есть панель управления с кнопочками Возврат домой, перелистывание страниц вперед – назад, меню чтения.

Экран без защитной пленки. Нужно будет пленку купить, либо обращаться с ним аккуратно.

moja novaja elektronnaja kniga Моя первая электронная книга

В общем, и в целом книга мне очень понравилась. Я довольна своей покупкой на все 100%.

Ну, что же, это был отзыв об электронной книге PocketBook Touch white, если хотите прочитать полный обзор, то пишите в комментариях. Будет много желающих, то обязательно его напишу. На этом у меня все. До встречи в следующих статьях.

Это интересно!

С уважением, Наталья Самолюк

Поддержите статью в социальных сетях!

29 комментариев

  1. Наталья, поздравляю с обновкой! Хороший выбор. Напишите потом первые впечатления от использования? Когда подольще потестируте :)

  2. Поздравляю с Днем Рождения и с хорошим подарком. Так на этой электронной книге можно и текст набирать? И еще вопрос: какой плагин обеспечивает вывод в комментарии формы, обеспечивающей окна:Имя, Mail и Вебсайт. Кнопки редакторские у меня выводит Tinymcecommtyts, а вышеупомянутые окна не выводит.

    • Сергей, можно и текст набирать, правда пока не пробовала. Есть даже функция прослушивания текста. На выбор мужским или женским голосом.

      Про плагин не совсем поняла вопрос.

  3. Поздравляю Вас с покупкой электронной книги! :) Очень удобная вещь, абсолютно с Вами согласен! :) Позитива Вам! :)

  4. С Днем Рождения! *DRINK*
    Очень хороший выбор книги. E Ink на сегодня лучший экран для глаз *THUMBS UP* . Но из-за патентованной технологии стоимость таких гаджетов высокая  :(

    • Спасибо за поздравление, только день рождение у меня чуть-чуть попозже. Просто терпения не хватило до дня рождения ждать. Уже скорее хотелось приобрести книжку. Но все равно спасибо.

      Да уж цена высоковата, но я думаю она того стоит.  =)

  5. Тоже присоединяюсь к поздравлениям с покупкой, пусть она Вас не разочарует,служит долго и надежно.

    • Спасибо Тимур, будем надеяться на лучшее. Уже три дня запоем читаю книги. Скопилось то их очень много, а с компьютера еще ни одной не дочитала до конца. А с PocketBook Touch уже шестую дочитываю.

  6. Поздравляю Наталья. Рад, что выбор остановили  именно на этом бренде, и что она имеет технологию  для защиты глаз. На официальном сайте можете найти кое что для своей книги. Приятного чтения =)

  7. А вот я почему-то не горю желанием приобретать электронную книгу  :( Даже планшет не хочется… Может быть потому, что итак весь рабочий день провожу за компьютером, а вечером и дома за него сажусь  %)

  8. Ну, как говорится, кому-что. Лично меня устраивает Nook, который был привезен с Канады и вручную самописно руссифицировался — эдакий мазохист блин, но зато добавил несколько нужных программ и теперь доволен до зеленых сопелек:) 

    Виктор Ковалев — у книг с электронными чернилами совсем другой формат дисплея, что позволяет читать несколько часов не напрягая глаза. Мониторы и планшеты — убивают зрение и с этим не поспоришь, но электронные книги в разы меньше. Если вы любите читать, то она вам будет просто необходима. 

  9. Мне тоже электронная книга не очень нравиться, наоборот хочу простой планшет, а если почитать что то приходится то хватает компьютера. Но если класику то лучше конечно простую бумажную книгу полистать. Очень люблю запах новенькой типографской краски.

    • Это точно! Как ни крути, а печатные издания все равно комфортнее читаются. чем на планшетах или «читалках». Сколько я себя не заставляю — ну не могу долго электронные варианты читать :( С бумажными версиями все иначе. Другое дело — то что книги хорошие сейчас достаточно дорого стоят, и приобретать их совершенно не выгодно. 10 книг — по цене как простенький планшет или «ридер»

      • Хочу сказать, что я уже со своей электронной книжкой за это время прочла более 50 книг в среднем по 200 — 300 страниц. Читается точно так же как с бумажной. А на компьютере из этих книг я не могла до конца прочесть ни одной.

        Если выбирать между планшетом и читалкой, то лучше что бы было и то и другое. Все таки мы живем в современном мире и у человека должны быть все современные гаджеты, а не только мечты о них.

  10. я тоже думал приобрести эл.книгу, потомм решил что я столько не читаю ). решил планшет но кроме игр он мне практические не нужен и дети сразу же прилипнут к нему. думаю большую сотку с большим экраном купить — как раз всё в одном.

  11. Поздравляю с покупкой! Я вот никак не могу отказать от бумажных книг в пользу электронных.  Все таки приятней бумагу держать в руках и шелестеть страницами  =) Да и 6 тысяч мне жалко, хоть и экран E-Ink хорошая штука.

  12. Мне электронную книгу любимый муж подарил на Новый год. Очень полезная и удобная вещь, согласна с вами на все 100%. А на счет бесполезности художественной литературы…это вы загнули. Нельзя же всю жизнь проводить в обучении и изучении, должна у человека быть какая-то отдушина и сближение с прекрасным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Присоединяйся!

Сообщество
Интервью с блогерами

Обновление блога

Интервью с блогерами

Интервью с блогерами

Запись на троллинг

Запись на троллинг